Колесные диски, шины – подводные камни, на что нужно обратить внимание
Колесные диски, шины – подводные камни, на что нужно обратить внимание
От качества шин будет зависеть Ваша собственная жизнь.
Недавно автолюбители считали излишней тратой средств покупку для авто двух комплектов шин – летних и зимних. Основным их доводом было существование на рынке ”всесезонных” или универсальных шин, которые, по заверениям производителей, можно эксплуатировать весь год.
Действительно, эти автомобильные шины совмещают качества как зимней, так и летней резины. Но если в летний сезон эти шины как-то справляются со своей задачей, то в зимнее время они становятся весьма опасны для жизни! Поэтому на заснеженной трассе необходимо использовать подходящие шины. Их проходимость и устойчивость к заносам великолепна. Автовладельцу стоит понять: для каждой поры – свои шины.
Выбор дисков — тоже сложная задача. Главное для дисков — их прочность. Еще важна малая масса диска. По методике изготовления выделяются литые и кованые колесные диски. Литые диски не самые надежные, но данная технология допускает множество вариантов дизайна и характеризуется невысокой себестоимостью изделий. Кованые колесные диски прочнее литых, помимо этого, весят они меньше, да и гибче. Повсеместному распространению кованых дисков препятствует солидная цена. По типу сборки различают монолитные и разборные диски. Сборные колесные диски отличаются значительной ремонтопригодностью.
Отличаются колесные диски и по устройству крепежа. Различают параметры PСD, DIA и ET отверстия. PCD обозначает диаметр окружности с отверстиями. DIA — поперечник отверстия для колпака ступицы - он также определяется конструкцией автомобиля. ET - расстояние от середины ободного профиля до посадочной плоскости. Конструкция крепления существенно влияет на ходовые качества авто, поэтому эту характеристику нельзя игнорировать при подборе колесных дисков.